Carlos Miele, Карлос Миле

Carlos Miele, Карлос Миле

Carlos Miele (Карлос Миле) – современный высококлассный бренд международного уровня из Британии. Марка названа в честь своего создателя, уроженца Бразилии – Карлоса Миле. Производство дизайнера специализируется на выпуске модной одежды для женщин и распространяет свою продукцию более чем в тридцати странах мира.


Автор бренда родился на юго-востоке Бразилии в городе Sao Paulo (Сан Пауло), в одноимённом штате. Карлос Миле имеет итальянские корни в третьем поколении и является дизайнером самоучкой. Итальянцами были его бабушка и дедушка, они иммигрировали в Бразилию, где и родился Карлос.
Образование Миле получил в элитном латиноамериканском институте Fundacao Getulio Vargas (FGV), - это школа бизнеса.
После получения диплома занялся созданием арт-пространств и разработкой интерьеров для выставочных площадок и музеев. На данный момент он работает ещё и в сфере архитектуры и кинематографии.

Показ дебютной коллекции марки Carlos Miele (Карлос Миле) состоялась в 2002 году, на Лондонской Неделе Моды весеннего сезона. С первых минут показа всем стало ясно, что этот парень – гений. В считанные секунды бренд стал мега популярным и вышел на мировой уровень.
Америка сдалась так же легко и охотно, как и Великобритания. В 2003 году на Модной Недели в Нью-Йорке «7th on Sixth» на весеннем показе Карлос продемонстрировал свои работы. Оригинальный, буйно-страстный дизайн и необычайно яркие цвета сделали модельера любимцем Америки.

Стиль одежды от Carlos Miele (Карлос Миле) – это смесь традиционных бразильских мотивов (пэтчворк, вязка крючком, обилие кожи) и сексуальных конструкций нарядов. Творения дизайнера характеризуются глубокими вырезами и декольте, облегающими силуэтами и необычным кроем, а также обильным использованием декора ручной работы. В своих работах Карлос Миле часто использует переработанные материалы, например такие, как пластиковые бутылки. Кроме того, наряду с шелком, лайкрой и шифоном для пошива одежды нередко применяются оптоволокно и целлюлоза.
Показы дизайнера также привлекают к себе массу внимания: они представляют собой настоящие театрализованные действа с использованием визуальных эффектов и участием артистов.
Также модельер известен своим сотрудничеством с компанией Lycra (Лайкра).

Неизменными и самыми преданными поклонницами марки Carlos Miele (Карлос Миле) на сегодняшний день являются: Alicia Keys (Алиша Киз), Camilla Belle (Камилла Белль), Christina Aguilera (Кристина Агилера), Naomi Campbell (Наоми Кэмпбелл), Penelope Cruz (Пенелопа Круз) и Sarah Jessica Parker (Сара Джессика Паркер).

Бренд Carlos Miele (Карлос Миле) рассчитан на страстных, сильных, смелых, но очень сексуальных женщин.
Направление бренда: оригинальность, красота, страсть.
Ценовая категория: высокие цены.